Замена топливного фильтра хёндай солярис своими руками


Замена топливного фильтра хёндай солярис своими руками
Замена топливного фильтра хёндай солярис своими руками


Замена топливного фильтра хёндай солярис своими руками

Брал с салона новенькую. Долго выбирал. В итоге взял топовый дизель 4wd 2.0л, за 1.26млн.  Сборка - Словакия.
Прошло 10 месяцев. Включая приличные морозы (до -35). Т.е. по идее все что могло проявиться – проявилось.

Начну с плюсов:
1. Динамика. Изначально хотел бензиновый топ, который с панорамной крышей. Но ждать 6 месяцев пока его сделают и привезут не хотелось, поэтому взял имевшийся в  наличии дизельный топ, тем более что в салоне скинули больше ста тысяч в цене т.к. уже апрель 2011 пошел, а машинка как бы 2010 года - в ПТС дата растаможки написана конец ноября 2010года).
Так вот сейчас ничуть не жалею - дизель это МЕГАплюс. Бензиновая модель как бы недозаряженая по ощущениям. Вернее она ездит не хуже моего старого ипсума (3SFE 2л) по динамике, но дизель это просто другой класс по ощущениям. Чтобы понять надо просто сходить в салон и затестить. Была со мной летом наверное идиотская ситуация – надо было с развязки резко тронуться и проехать через поток - на своем дизеле даванул педаль в пол и машинка так рванула что у меня руль из рук вылетел. Первый раз в жизни такое было. Поэтому если за рулем будет ездить например дама, то с этим зверьком точно надо быть поаккуратнее.
Вобщем дизель на скорости 110-120 за пару секунд дает быстрый разгон, и на обгонах чувствуешь совершенно спокойно себя.
2. Коробка автомат шестиступ, с возможностью ручного переключения. Работает очень гладко, рывков не замечал.
3. Расход. Считаю что довольно экономная тачка. В режиме ActiveECO и с выключенным кондиционером кушает заявленные 7.5-9л на сотню. После включения кондея летом кушает сразу на 2-3 л больше. Зимой на холодах при прогревах кушает побольше конечно. Но в режиме ActiveECO динамика становится невыносимо скучной для меня, поэтому я его обычно отключаю. В неэкономичном режиме кушает на 1-2л больше. В любом случае для моей манеры езды расход у меня небольшой получается.
4. Дизайн. Ну тут уже много отзывов было на Дроме. Дизайн реально вставляет. И снаружи, и в салоне, и панель. Добавить нечего. Если для вас дизайн важен то эта машинка кандидат точно.
5. Запаска в салоне под полом, а не снаружи, достается очень легко, для меня это удобно. Запаска полноразмерная. Для понимания – на сегодня на рынке очень немного машин у которых запаска нормальная полноразмерка а не докатка. Для тех кто далеко ездит это очень важно.
6. Камера заднего вида. Цветная, что полезно иногда. И у нее обзор достаточно большой и дальний (на старой машинке у меня камера показывала только в радиусе метра). Как оказалось это очень полезно если выезжаешь из плотной парковки задом в поток машин, а соседняя машина наглухо затонирована и через окна ничего не видно, а по камере всё видно. В этот момент ощущаешь себя пилотом самолета управляемого по приборам :) прикольно
7. Салон. Один из самых просторных на заднем ряду из всех SUV. Я прям специально во всех SUV-ах пересидел на заднем ряду. Здесь с этим в порядке. Коленям свободно, голова не упирается никуда. Есть подогрев задних сидений, тоже не частая штука в других моделях.
Кресло водителя регулируется по высоте, это для меня удобно. Руль регулируется и по высоте и по вылету – для меня удобно. Вобщем через регулировки можно настроить оптимальные и посадку и обзор водителя.
Задний ряд – ложится в ровень, а не складывается в гармошку как у некоторых SUV.
8. Подвеска. Самый раз как мне кажется. Ни жестко ни мягко. В поворотах и маневрах очень уверенно себя ведет.
На зиму купил кованные диски ВСМПО 17” по цене дешевле чем оригинал или реплика литье, но явно лучше. Счастлив.
9. отключаемый кнопкой полный привод. Работает вообще без заморочек. И зимой и летом очень часто пользуюсь по ситуации – включаю полный привод когда вижу что на переднем приводе явно будут проблемы. Полный привод гребет нормально. Коллега по работе говорил что ездил по снегу 45см, сказал что не спеша но гребет вперед. Я сам не проверял  снег 45см, поэтому не могу сказать правда это или нет.
Но я думаю что все понимают что если ехать в глухое бездорожье то лучше взять наш добрый уазик, который и в плане царапин не будет жалко.
10. Стоимость КАСКО приятно удивила. Примерно на 10-20% дешевле чем у других аналогичных SUV-ов. Может в 2011 году угонов мало было. Посмотрим что будет в 2012 году…
11. Далее просто перечислю кучку мелких плюсиков в случайном порядке (сравнивал с другими SUV-ами – по сути корейцы впихали сюда всё что только бывает для счастья):
- у солнцезащитных козырьков есть дополнительные выдвигающиеся лепестки от солнца закрывающие щель у зеркала.
- подочечники в потолке
- подлокотники и подстаканники и спереди и на заднем ряду
- охлаждение бардачка
- подогрев под щетками лобовыми
- подогрев боковых зеркал
- повторители поворотов в зеркалах
- складывающиеся зеркала
- рейлинги на крыше
- зеркало заднего вида самозатемняющееся и с увеличением. Сначала считал что увеличение мешает, потом понял что наоборот удобнее стало, контролируешь ситуацию сзади намного раньше
- при экстренном торможении аварийка автоматом врубается. Для водителей сзади неплохой дополнительный сигнал опасной ситуации.
- электростеклоподьемники есть даже на минимальной комплектации
- двухзонный климатконтроль с ионизацией – удобно. Если пассажир не выносит моего похолоднее то делает себе потеплее. Все счастливы. В пробках очистка воздуха – полезная штука.
- круиз-контроль – для дальних поездок
- датчик дождя. Глюков по нему не замечал.
- разьемы USB и iPod. Для меломанов.
- управление магнитолой на руле
- розетка в багажнике.
- регулировка яркости подсветки панели приборов. Очень актуально ночью, особенно на трассе.

Итого: если кто-то скажет что за 1.26млн я бы нашел другую модельку с такими же ВСЕМИ плюсиками то я ему просто не поверю. Есть конечно на рынке и другие похожие по комплектации модельки, но у всех чего-то да не хватало за эти же деньги. Вот рав4 еще конечно достойный конкурент, но в итоге всё равно ix35 выбрал.

Теперь минусы:
1. Есть два минуса которые я собственно и ожидал получить при покупке, потому что внимательно перечитал все форумы перед покупкой. Но они не смогли перекрыть все плюсы поэтому я решил на них не заморачиваться.
Минусы такие, и они с большой вероятностью есть у большинства моделей 2010 года :
- это жучки в салоне на холоде. Они не сильно громкие но есть, и как уже на дроме писали – они при изменении температуры в салоне меняют свою дислокацию :) Если честно то новые тойоты тоже этим страдают, особенно российской сборки, поэтому не обращаю внимание.
- это очень и очень странный механизм и звук закрывания передних дверей. Иногда остается ощущение что дверь не закрыл, поэтому еще раз открываешь и закрываешь ее. На задних дверях такого нет. Нужно привыкать некоторое время. Не знаю исправили это или инет в моделях 2011 и 2012 года. Но на форумах про это очень много писали.
2. Система помощи спуска с горы – прикольная штука, но надо чтобы никого рядом не было :) Потому что по ощущениям машина ведет себя слабоконтролируемо в плане скорости спуска. Хотя при длительном спуске с горы система конечно позволит вообще не нагружать и не перегревать тормоза. Что скорее будет плюсом.
3. Дизтопливо. В ноябре мне вроде  бы на приличной на АЗС нехорошие люди залили летнего дизтоплива. Через пару дней на улице ночью минус 17. Утром сел, завел, завелась, через пару секунд зачихала и заглохла. Диагноз – забился парафином фильтр. Пришлось тащить в тепло. Отогрелась и завелась нормально. На СТО сказали что слить никак , только демонтировать бак. Поэтому тупо долил в банк гарантированно зимнего дизтоплива (до минус 35).
С тех пор поставил на сигналке автопрогрев при температуре минус 15. В январе уже две недели давит до минус 35 ночью. Пока проблем тьфу-тьфу не было.
Но я теперь с уважением слушаю рассказы про то как у ауди делают подогрев и бака и топливных шлангов. Но Ауди это всё-таки уже другая ценовая группа….


Источник: http://www.drom.ru/reviews/hyundai/ix35/57414/



Замена топливного фильтра хёндай солярис своими руками

Замена топливного фильтра хёндай солярис своими руками

Замена топливного фильтра хёндай солярис своими руками

Замена топливного фильтра хёндай солярис своими руками

Замена топливного фильтра хёндай солярис своими руками

Замена топливного фильтра хёндай солярис своими руками

Замена топливного фильтра хёндай солярис своими руками

Замена топливного фильтра хёндай солярис своими руками

Похожие новости: