Сигнализация как отключить её своими руками


Сигнализация как отключить её своими руками
Сигнализация как отключить её своими руками


Сигнализация как отключить её своими руками

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ | ]

Всего комментариев: 22

Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые

  (23.06.2014 16:34)

Идея хороша. Вот только с блокировкой авто страшно.
Представим ситуацию: Идем на обгон по трассе. Обгоняем фуру. Все рассчитали успеваем. И вот в конце обгона (когда уже по ровнялись с кабиной) На НАШ телефон приходит смс (приветствую в роуменге или получи без платно рингтон. Мало ли еще чего, может кто номером ошибся) 
Как вы думаете, какие последствия?
Идея с клавишей блокировки не предлагать. Можно и запамятовать отключить.


  (16.11.2013 20:35)

а подойдёт ли 4-х контакное реле?


  (16.11.2013 16:16)

подойдёт ли реле 75.3777?


  (03.09.2013 10:10)

ошибка вместо диода сопротиление 60-100 ом


  (02.09.2013 19:22)

можно добавить последовательно сопротивление 60-100 ом  напряжение уменьшится.


  (02.09.2013 19:03)

Питание на моб 4.8в а в прикуривателе 12в не сгорит ли мобильник.


  (30.06.2012 12:51)

Привет! Спасибо большое за схему! Я чайник в области радиотехники но чуть соображаю и паяльником пользоватся умею. Если вам не трудно напишите пожалуйста как надо схему собрат чтоб с мобильника можно было заводит авто. Заранее благодарю. можно на почту


  (01.04.2012 11:41)

Заинтересовала Ваша схемка. Только получается, что звонок происходит при каждом заведении двигателя - мне кажется это не совсем удобно. На одном из автомобилей у меня стояло две секретных кнопки... со временем перестал пользоваться (отключил) одной, а еще через некоторое время другой т.к. неудобно например на ж.д. переезде или когда по магазинам (например) ездишь. Хотелось бы чтобы звонок срабатывал только когда машину заводит чужой. Например чтобы вся схема становилась (выходила) в рабочее положение (из рабочего положения) при постановке (снятии с охраны) на охрану автомобиля или включалась при сработке сигнализации, а звонок происходил при заводке двигателя. При таком раскладе надо ставить еще одно реле на кнопку телефона. И получится следующий алгоритм: мы открываем машину, заводим - звонка нет. Открывает машину чужой - срабатывает мое реле (приводит схему в рабочее положение), чужой заводит двигатель - происходит звонок. Приблизительно так. Только надо подумать куда лучше подключить (на что замкнуть) "распознавание свой-чужой". Если что-то не правильно понял прошу поправить.


  (01.04.2012 12:57)

Если, хотите чтобы срабатывала от сигнализации, то просто подсоедините не к замку зажигания,а к самой сирене(колокольчику) и при срабатывании сигнализации, будет орать сирена и сработает кнопка вызова...

  (01.04.2012 13:31)

При таком варианте звонок будет происходить при каждой сработке сигнализации. Дети мячом попали в машину - пошел звонок, Вы ее заблокировали и так при каждой сработке. Я предлагаю придумать вариант - чтобы убрать неудобности. Вам удобно при каждом заведении машины нажимать на кнопку телефона? Я предлагаю сделать так - закрыл машину - схема в рабочем режиме, открыл машину - система отключилась. Не надо ничего блокировать или отвечать на телефонный звонок. Но если авто открыл чужой и пытается ее угнать - идет оповещение и соответственно блокировка. Звонок будет проходить только в случае фактического заведения автомобиля чужим. Любая антиугонка должна включаться (выключаться) легко и незаметно иначе (при необходимости) будет вычислена и тогда найдется способ ее обойти. Если Вы с этим не согласны, зачем тогда городить все это - достаточно поставить простое реле на замыкание и размыкание цепи и завести его на телефон или вообще простой тумблер в укромное место поставить. Включил (позвонил) цепь замкнулась - можно заводиться, выключил (позвонил) - цепь разомкнулась и не заводится. И Вас даже телефон своим сигналом беспокоить не будет. На сколько я понимаю, Ваша схема направлена как раз на предотвращение угона посредством оповещения и блокировки двигателя.


  (01.04.2012 16:12)

Я не против, того чтобы вы что-то переделывали в схеме, ради бога, каждый старается сделать так как ему будет удобно. Вот есть схема, есть идея, а вы фантазируйте, экспериментируйте, никто вам не запрещает. Удачи.

  (28.03.2012 20:20)

Добрый день.
Собрал такую схему, попробовал на столе, всё работает исключительно замечательно, Но при установке на авто возникли проблемы. Плюс на включение реле кнопки телефона я взял от питания стартёра и при его кратковременной работе не всегда приход сигнал с телефона. Но это поправимо. Беда в другом – при подключённой автозарядке телефона (она подключена к сети авто и выдаёт ток питания) подсоединяю только минусовый провод от вибромоторчика к сборке – (плюсовой провод ещё не подключен) –срабатывает сразу вибромоторчик и работает до тех пор пока не отсоединишь либо его, либо подзарядку. А при подключении только одного плюсового провода (при подключённой автозарядке ) срабатывают реле и размыкают коммутируемую цепь. Т.е. как бы пришёл сигнал от моего телефона на размыкание защищаемой цепи. И размыкается сборка только при отключении автозарядки. Такое впечатление ,что из-за того, что у них единый источник питания (аккумулятор) через цепь вибромоторчика, создаётся единая цепь,т.е. от аккум. через зарядку, плюс поступает на виброматорчик, затем на управление теристора , а оттуда через обмотку реле, массу и на минус аккум. Как я не пытался победить эту беду, ничего у меня не получилось. Впору ставить отдельный от сети источник питания автоподзарядки. Но его самого каким то образом необходимо питать. Кто либо сталкивался с это бедой, как её можно победить?


  (28.03.2012 20:38)

Привет...
1. Если ты хочешь установить чтобы срабатывало от стартера, то поставь ещё одно реле, которое будет блокировать цепь по питанию реле ( на замок зажигания)
2. Тут проблема сложнее, какой у тебя телефон...Это получается в телефоне "+" постоянно находится на вибромоторчике, поэтому при включении массы у тебя и срабатывает "защита"...Надо подумать с такой проблемой не сталкивался cool

  (29.03.2012 10:28)

Добрый день.
1.Какой смысл ставить второе реле, когда если подключить питание реле кнопки к цепи зажигания ,то оно будет включено всё время пока включено зажигание. Я подключал в выводу стартёра для того, чтобы это реле работало только в момент запуска и всё, а остальное время оставалось обесточенным, т.к. когда замкнута на долгое время кнопка телефона, не приведёт ли это к выходу телефона из строя?
2. А телефон у меня -самый простенький Самсунг GT-E1081T. При подключении вилки зарядного устройства(подключенного к сети автомобиля) к телефону, на выводе на вибромотор ,сразу появляются (+ ) 4.16 вольта. А без подключённой вилки напряжение появляется только при поступлении сигнала с моего телефона. И вся система работает нормально. То ли это особенность телефона, то ли зарядки , не возможно понять, а телефон менять как то жалко, я его для того и купил. Пытался исправить положение с помощью диода, доп. сопротивления, но не удалось добиться положительного результата


  (29.03.2012 12:43)

1.долгое нажатие кнопки,не приведет к неисправности телефона, я экспериментировал и держал нажатой по трое суток все нормально...
2. А вот с этой проблемой,- это безусловно особенность телефона,здесь сразу так не ответишь...
-- Есть ещё один способ,подключить не к вибромоторчику, а вместо динамика телефона, предварительно выставив громкость на всю...попробуй может так получится...

  (29.03.2012 16:04)

Урааааа!!!!! заработала. Правда были большие сомнения. При выставленной максимальной громкости напряжение на выход динамика было около 0.5 вольта. Но подключил зарядку, запустил двигатель, позвонил и всё получилось в лучшем виде. Огромная благодарность забыструю и полезную консультацию ну и само собой за очень простую и очень эффективную схему!!!


  (28.03.2012 20:51)

Попробуй поставь диод как на рисунке...

если будет срабатывать попробуй перевернуть его
диод бери типа Д226


  (13.12.2011 00:22)

добрый день. А как организовать питание телефона? На схеме это не сосем понятно


  (13.12.2011 09:40)

Зарядка телефона...Телефон подсоединяем,через зарядку для машины(именно от вашего телефона), через прикуриватель, или маскируем куда-нибудь за панель.т.е. питание на телефоне должно быть постоянно.(один раз подсоединили и всё).Он сам будет регулировать сколько и когда энергии ему надо взять,тока он потребляет мало на аккумуляторе это не как не скажется...

  (28.11.2011 19:12)

Всё, понял, Юрий Вам огромный респект!!!!! Схема супер!!!!!!


  (28.11.2011 18:59)

Да чтобы вернуть схему назад надо отсоединить аккумулятор или сделать выкл(потойной),вставить между нижним выводом тиристора(там где гайка накручевается) и проводом что идут на реле...

Провод идет "на бабину"- например который подает +12вольт на бабину (или другой ответственный механизм запуска двигателя) после включения зажигания, мы его разрываем и туда вставляем (подсоединяем) 2 провода которые идут с реле "на бабину"....Если есть вопросы или что не понятно пишите...


  (28.11.2011 18:46)

А как вернут тиристор в исходное положение? Как я понял, то нужно отсоеденить клемы аккумулятора?? или как..... А, забыл, и ещё вопрос, вот 2 провода которые на бабину или на любой разрыв, за что они отвечают??? Их можно вообще не ставить или как.... Объясните, а то я никак не пойму.... Заранее спасибо!!!!



Источник: http://www.elektrik-avto.ru/publ/signalizacija_iz_mobilnika_svoimi_rukami/1-1-0-98



Сигнализация как отключить её своими руками

Сигнализация как отключить её своими руками

Сигнализация как отключить её своими руками

Сигнализация как отключить её своими руками

Сигнализация как отключить её своими руками

Сигнализация как отключить её своими руками

Сигнализация как отключить её своими руками

Сигнализация как отключить её своими руками

Похожие новости: