Как сделать чтобы при беге не расширялся прицел в кс 1.6


Как сделать чтобы при беге не расширялся прицел в кс 1.6
Как сделать чтобы при беге не расширялся прицел в кс 1.6


Как сделать чтобы при беге не расширялся прицел в кс 1.6
Ладно, спорить не стал.
В Барнауле есть 1 машинка в ТОПе белая, накрайняк думаю ее, но не то что хочу.
Новосибирск также не порадовал ничем, из 4х дилеров есть только механика и ОПТИМА.
Кемерово. Вот тут прям все хорошо, к 20 числу едут к ним 5 машин в максималке на роботе (разные цвета), но понятно что все в брони. Ну и я второй очередью позвонил и меня записали в бронь, что типа если кто откажется (машины как никак заказаны месяц и более назад), то я сразу с наличкой готов забрать. Приехал авто в воскресенье, 22 мая, мне сразу сообщили, но только нет пока ПТС. Человек выходной, договорились, что он во вторник 24 мая все проплатит и ПТС полетит к нему и через пару дней будет в Кемерово. Я жду ПТС скан на почту, т.к. надо сделать у меня тут по месту страховку и ехать с ней уже, т.к. прозванил в салон, сказали страховку делают только либо с допами либо с КАСКО ну и те фирмы, которые я не хочу.

В общем так, 25.05 я получи ПТС на почту, сделал ОСАГО и купил билет на 9 вечера. В Кемерово был в 7:00 26.05, нашли кафешку, посидели часок, чайку попили и к дилеру. На осмотр и оформление примерно час потратили, машинка уже была готова к выдачи.

Что имеем:
- двигатель 21179 (на нисанах сентра такие бегают), 1,8л и 122 л.с. (для ознакомления интересная статья: http://www.zr.ru/content/articles/834887-novyj-18-litrovyj-dvigatel-vaz-21179-razbiraem-po-kostochkam/). Кстати заводить ТОЛЬКО держать ногу на тормозе (на дисплее даже иконка есть педали)
- коробка как проверенная механика 5 ступая + германская приблуда для АМТ (интересно для просвещения: https://www.drive2.ru/l/8348486/). Кстати не едет вперед или назад просто на холостых, пока не нажмешь газ (на простом автомате или механике едет на холостых). Ручка такая мощная, выглядит стильно, мне понравилась.
Забрал довольный и сразу же поехал на заправку (92 ГПН залил). Бак на 50л+там было немного, залил 51,2л (правда отсекал 3 раза, я пистолет поднимал и под горлышко). Ну что могу сказать за первый километр – отлично просто все – едет, переключает (пока обкатка), хороший обзор, ямки и рельсы прекрасно проезжает, тихо в салоне. Руль отличный, прям по мне, сидушки хорошие, климат хорошо работает (жарко было +27 днем).

Проехали город Кемерово и на трассу. Обкатать надо 2000 км прочитал в инструкции, так и поедем 90-100 кмч., 2500 оборотов.

Как едет: для меня отлично едет, местами даже резвей моей Хонда СРВ 2л, хотя может только кажется (но СРВ резвей с места улетала, тут как я читал после обкатки не советуют со старта рвать, посмотрим), т.к. по трассе больше 100 кмч не топил и обороты 2500 держал, но горки не горки – 5 передача практически всегда. Проехал и спереди за рулем, потом жена ехала я сзади и сбоку – везде мне удобно. Двигателя думаю будет мне хватать. Коробка переключается плавно, чувствуешь прямо как чуть с задержкой (если смотреть цифры на табло), пассажиром не чувствуется. Думаю если резво после обкатки давить педальку – будет быстрее переключать, что и не заметишь (на тестовой Весте на АМТ так и было, его можно было крутить, переключал махом).

Тормоза у машины отличные, проблем не увидел, хоть сзади и барабаны. На СРВ сзади менял суппорт я и колодки, на Орхии ни разу за 200 тыщ не лазил в барабаны, поэтому и тут не напрягает, не гонка же. Есть функция противооткат на горке, пока не проверял.

Про салон: да, меньше салон чем в СРВ, но спереди нет разницы не у водителя не у пассажира (если до конца откатить сидушку, то я ногами не достаю ни педалей ,ни стенки), сзади я за собой сажусь еще и места есть впереди коленок много. Рост 175, вес 77 кг у меня. Проблем не испытал. Думаю 3 таких как я сядем без проблем. Или трое детей, которые тоже конечно же будут ездить со мной – влезем без проблем. Кстати тут запах в новом автомобили во много раз приятней, чем как то в Лифан тот же зашел и сел – дышать не смог долго, а тут нет – по другому, нормально пахнет новым автомобилем. Шумка для такого авто – она ЕСТЬ! В СРВ не было, даже в аутбеке было не так, а тут просто мне хватает. Задние сиденья с багажником в ровный пол падают с фальшполом, что удобно перевезти что либо или поспать на природе (дети любят спать в авто у меня, а я в палатке). Сделал фотку, как за мной стоит ребенок (110 рост) и запас еще есть у него.

Бардачок хороший с подсветкой, влазиит книжка и другое побольше, прям пару тройку книжек (в СРВ только А5 формат). Еще под пассажирским сидением порадовал небольшой выдвижной ящик.
2 бутылки Флеша 0,5 встают в передние подстаканники идеально, в задний литровая встает отлично.
Пластик в салоне жесткий ога (как прям в СРВ дубовый), а вот в субару аутбек был мягкий, аж палец след оставлял, трогал 2 раза его – перед покупкой и когда продавал.

Сиденье водителя: имеет регулировку по высоте сидушки, вперед-назад и наклон спинки, все то, что и было в СРВ у меня. Сидеть удобно. За один день проехал 650 км – не устал, даже боковая поддержка есть. Сзади не ткань – это хорошо, т.к. ребенок ногами везде залезет и замарает, протирать будет легко. 2 сиденья с подогревами, проверил – греет хорошо.

Эргономика: мне нравятся что кнопок всяких по минимуму, только магнитола и климат. Все доступно и понятно.
Климат: не понял я такой момент, всегда когда я включал климат в жару – делал обдув только по салону (Авто положение и Авто скорость обдува), без внешнего жаркого воздуха, тут же нельзя закрыть забор воздуха извне, если стоит режим Авто, ну да ладно – охлаждает хорошо (в Мариинске встал в пробку, минут 40 тащился, на улице +27, в салоне все отлично хоть холод делай, хоть привычную температуру).

Показания приборов легко читаются, комп хорошо все передает (только не до конца разобрался в пару цифр там), передачи цифры показывает крупно, помогает в ручном режиме когда переключить. Мне конечно больше нравится под сплошным стеклом табло (СРВ или аутбек или орхия была), но и эти цилиндры смотрятся по спортивному что ли, отлично и подсветка белая прям красиво (думал зеленую вкорячат).

Магнитола:
- читает только флешку. Странно, почему нет CD? Хотя я давно их не слушал уже. 4 динамика в дверях, 2 динамика в стойках, звук в стоке просто по мне – отличный, претензий нет, даже лучше чем в СРВ у меня была;
- телефоны оба подключил без проблем по блютуз (мой старенький нокиа с7 и жены галакси с3), контакты загрузились, звонки отвечали по громкой – все отлично. Только вот микрофон как я понял посередине в потолке около ламп, если водила близко сидит и его слышно хорошо, то вот если пассажир говорит – его слышно хуже (он сидит подальше, расслабленней);
- радио ловит отлично, сравниваю по одной дороге за городом (60 км от города), СРВ шипело хрипело радио дача, европа, ретро, энержи например (антенна у СРВ на крыше сзади внешняя была родная), то тут все эти программы не шипели, ну а где антенна я даже не скажу, но мне понравился прием и переключения сразу же между каналами, на СРВ ждешь сек 2 пока включится;
- навигационная система работает отлично, даже мою деревню увидела и проложила маршрут с Кемерово, даже предупредила. Что там дороги плохие. Не знаю какая версия, какие карты, но ВСЕ деревни по пути или камеры по городам – все предупредила, даже не нужен радар-детектор, т.к. подает сигнал если скорость чуть выше, не пропустишь, гаснет музыка;
- камера заднего вида цветная, парктроники на заднем бампере пищат (можно их отдельно отключить), помогают при парковке – жене понравилось.

Руль: отличный кожаный не большой руль, прям по мне (в СРВ был больше), кнопки все работает, все понятно и доступно, есть выступы – приятно держать в разных положениях, левая рука локоть опирается на дверную ручку и удобно рука держит руль, не устаешь. Руль идет гидро+электро. Не знаю хорошо это или плохо, но ощущения хорошие. Нет подсветки кнопок на руле.

Про расход. Выше писал, что заправил 51,2 литра 92 ГПН и на трассу. До следующей заправки уже в Красноярске проехал 550 км, расход по компу средний 6,7л. Заправил в Красноярске 92 на ГПН – 34,3л до полного точно также. Т.е. если посчитать, средний расход по бумаге 6,2л, проехать можно по компу – 850 км. Повторю – идет обкатка, ехал 90-100 кмч, обороты не более 2600. Сюда же отмечу, с учетом того, что стоял в пробке 40 минут при жаре с кондеем (+27 было). Ехал иногда с ним, иногда нет (у нас уже температура была +6, дубак на улице).

Хочу также отметить как светит ближний родной свет фар – отлично светит, закрывая всю переднюю часть светом, мне понравилось, хотя я не знаю, какие там галогенки стоят, но светит отлично!

Зеркала боковые – хороший обзор, не такие уж большие, но все прекрасно видно. Зеркало в салоне прям точь в точь с размерами заднего стекла  – отлично все захватывает и по вертикали и по горизонтали (прям по периметру, ничего лишнего в зеркале не отображается).

Веерные форсунки омывателя брызгаю идеально прямо, из 2х точек. А все стекло покрывает. Единственное разбаловали меня тем, что на последних авто капот был без них, чистый (СРВ и аутбек), мне так красивей было, но думаю что переживу. Бачек на 5 литров, неплохо. Залили на заводе какую то гадость, ваще глаза режет даже и запах – жесть, поскорей бы ее вылить, но чистит мух хорошо на трассе, проверил.

Датчики дождя и света. Ну дождя уже опробывал – отлично срабатывает, есть регулировка по частоте 3 положения. Как поставил в Авто режим, так и махало, когда дождик был, мне понравилось. Ну свет тут все понятно – нет пока туннелей у нас.

Стекло лобовое с подогревом – наверное хорошо будет от снега или льда таить (видны полоски если присмотреться или солнышко когда)

Резина стоковая – Пирелли какая то на 16, отличная, тихая, по мокрой или гравийке – не таскает в пределах соблюдения скорости. Запаска полноценная, но 15 размер.

Подвеска все прям в меру, примерно как в субару аутбек у меня была. В СРВ мягкая, на переездах качается, а тут прям и на трассе идеальна и по городу, полицая, рельсы, ямки – прям то что надо..

Что не понравилось или недостатки:
- капот. Во первых он сильно в низ уходит, я не вижу перед вообще, хоть как не поднимаясь, думаю надо привыкать – не вижу и все тут. Во вторых вся мухота на трассе летом в жару – все собирает, такое ощущение, что не одна муха не пролетает мимо, думаю об мухобойке;
- кузов большой, от фур или боковой ветер прилично так качает даже на скорости 90-100 кмч, даже СРВ и то меньше качало, а он выше;
- датчик ремня только водителя, пассажира нет, а зря – всегда делаю упор чтоб пристегнулись;
- боковые стекла водителя и пассажира – вода в дождь на скорости со лба бежит на них. В СРВ было продуманно сделано, там были бортики и вода только скатывалась. Здесь же думаю ветровики надо будет рассмотреть, хотя при не большой скорости тоже есть бортики и помогают;
- правую руку реально деть некуда, нужен подлокотник, планирую поставить;
- в багажнике фальшьпол какой-то хлипкий (в каком то отзыве его уже сломали, нагрузив плиткой), а под ним тряпочная крышка и запаска. Чего-нть надо придумать, если тяжелое планирую или тупо на запаску кидать, ей ничего не будет;
- на руле нет подсветки кнопок (музыка громкость, телефон), думаю переживу.

PS: самый наболевший вопрос у многих наверное – зачем я поменял ОТЛИЧНЫЙ паркет Honda CR-V на это? Отвечу так: за эти 11 лет автомобиль накатал (как мне известно только) 300 тыщ км по России, в моих руках за 1,5 года 30 тыщ км. Автомобиль отличный (рекомендую), крепкий, надежный, сильно не вкладывался, только необходимое. Я просто сделал ремонт АКПП не очень удачно за 40 тыщ рублей (2 месяца зимой я был без авто, накипело), т.е. коробка переключает все отлично после ремонта, но есть пинок неприятный, на 4х ступой АКПП 5 раз переключает. Крутили вертели, 6 раз скидывали коробку, цепляли комп к ней – ошибок нет, все новое, но есть пинок с 3 на 4, включалась блокировка от перегрева (как показала диагностика), мозгов у коробки нет, только в автомобиле, никто их не трогал, короче так и скинул перекупам, покатав их в режиме D3 (там нет пинка) иначе не мог продать ее под видом хорошей машины, да и стыдно бы было смотреть покупателю нормальному в глаза. Потом постоянно горел чек (лямбда, ставил обманку – не помогло).

А тут сразу все свалилось: резины летней нет, ОСАГО заканчивается в мае, колеса домиком стоят, резину ест, чек горит, молишься на двигатель лишь бы не встал, т.к. пробег и все такое, клапан втека бежит, рейка стучит, ГУР уходит и гудит, коробка после ремонта с пинком...
Да и вышла новая модель, с новым двигателем (меньшим расходом в городе!), с новыми фишками, которая мне и приглянулась, а в душе накипело все сразу и я решил – скинуть и взять НОВЫЙ авто, никакого бу даже не рассматривал (хотя поглядывал на Х5, Q7, Пилота, RRS – живем же один раз, охота, да и в мои деньги есть варианты, но недвижимость такая не по моим доходам)!

Ну и еще, по поводу привода 4WD. Да, его возможно (зимой) будет не хватать, но возьму отличную шиповку и буду покорять свои дороги к дому. Все таки у нас не так все критично, эту зиму откатал на СРВ на зимней лысой липучке, которая по весне стала 8кой и я ее выкинул, т.к. морду шатало вправо-влево, колеса перекинул – там даже корт торчал из них. Проблем ни разу  не испытывал, голова есть, сильно не топил в поворотах. А останавливаются авто все одинаково.

Посмотрим, поэксплуатируем (пока 4 дня и 888 км), а там все станет ясно. По планам – откатать гарантию 5 лет и поменять. Моя все таки хочет Хонду СРВ новую.

Пока я думаю что выбор сделал правильный, купив новый автомобиль, жена тоже довольна (ездит она по городу у меня и с Ачинска ехала), ну и ребенку понравилось!

Пробег на сегодня 888 км.

Обязательно будут дополнения, замечания, я ж не теряюсь, я местный…

Спасибо.


Источник: http://www.drom.ru/reviews/lada/xray/146186/



Как сделать чтобы при беге не расширялся прицел в кс 1.6

Как сделать чтобы при беге не расширялся прицел в кс 1.6

Как сделать чтобы при беге не расширялся прицел в кс 1.6

Как сделать чтобы при беге не расширялся прицел в кс 1.6

Как сделать чтобы при беге не расширялся прицел в кс 1.6

Как сделать чтобы при беге не расширялся прицел в кс 1.6

Как сделать чтобы при беге не расширялся прицел в кс 1.6

Как сделать чтобы при беге не расширялся прицел в кс 1.6

Похожие новости: