Капремонт двигателя д-245 своими руками


Капремонт двигателя д-245 своими руками
Капремонт двигателя д-245 своими руками

X

Капремонт двигателя д-245 своими руками
» » На страницу 1, , ... , ,    Начать новую тему  Ответить на тему ::   двигатель д245 ремонт,обслуживание. СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 9:30 pm Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой д245-эксплуатация,ремонт,обслуживание.Насущная тема.
СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 9:51 pm Ответить с цитатой

: +18    

Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 2579 Откуда: Московская область Чехов-2 (Алачково) Начнём с азов !
Кипение ДВС ,выход выхлопных газов в расширительный бачок .
Могут быть 4 ПРИЧИНЫ !!!!!!!!
1: Прогорание прокладки ГБЦ примерно 80% случаев.
Лечится заменой прокладки.(замените сразу маслосъёмные колпачки,головка то снята)
2: Просаживание гильзы примерно 10 % случаев.
Лечиться заменой блока или покупкой просадочных колечек.
3:Трещина в гильзе примерно 7% случаев, или гильза плоха или геометрия ДВС.
Лечится заменой гильзы или заменой блока.
4:Трещина в ГБЦ примерно 3% случаев.
Лечиться заменой ГБЦ.
ИЛИ ВЫ забыли залить ОЖ.
_________________
Мой тел. 890три1674три45 может быть смогу помочь.
СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 9:55 pm Ответить с цитатой

: +52/–1    

Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 9990 Откуда: Марий Эл г.Козьмодемьянск 89051826121 Ну вот в одном сообщение все и рассказал,только вот кольца под гильзы это все не надолго.
_________________
Маз 4370 Н443АМ/12
89051826121
СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 9:56 pm Ответить с цитатой

: +18    

Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 2579 Откуда: Московская область Чехов-2 (Алачково) Лечиться заменой блока Смеется
_________________
Мой тел. 890три1674три45 может быть смогу помочь.
СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 9:59 pm Ответить с цитатой

: +52/–1    

Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 9990 Откуда: Марий Эл г.Козьмодемьянск 89051826121 Блин!Парни какие все таки мы здесь все умные собрались СмеетсяСмеетсяСмеется
_________________
Маз 4370 Н443АМ/12
89051826121
СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 10:18 pm Ответить с цитатой

: +11    

Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 3104 Откуда: Владимир неплохо выставить фото от прокладок какие лучше да и как прокладку заменить своими руками момент затяжки, зазор клапанов как определить впуск и выпуск порядок разборки и сборки я думаю народ будет очень рад не все рождаются гениями да такое нужно и со стартерами и генераторами это кажется ни чего сложного когда ты знаешь но этому сейчас ни кто не обучает а денег стоит немеренно а если сам обслуживаешь и ходит больше и затрат меньше поэтому мы здесь чтобы помогать друг другу
СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 10:24 pm Ответить с цитатой

: +52/–1    

Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 9990 Откуда: Марий Эл г.Козьмодемьянск 89051826121 Да не плохая идея,со временем все выложим нам всего то 2 е суток.
_________________
Маз 4370 Н443АМ/12
89051826121
СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 10:27 pm Ответить с цитатой

: +13    

Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 1874 Откуда: КУРСК может кому пригодится...вместо болтов ГБЦ можно поставить шпильки ГБЦ от трахтора ЮМЗ,на древних выпусках МТЗ тоже ставили. Тянуть можно до усеру,что я и делал В очках
СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 10:31 pm Ответить с цитатой

: +11    

Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 3104 Откуда: Владимир Сергей Дунин писал(а): Да не плохая идея,со временем все выложим нам всего то 2 е суток.
плох тот солдат который не хочет быть генералом так говорил Суворов не надо пенять на возраст мы должны быть ко всему готовы и думать на два шага вперёд УДАЧИ
СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 10:34 pm Ответить с цитатой

: +11    

Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 3104 Откуда: Владимир Женек Тарасов писал(а): может кому пригодится...вместо болтов ГБЦ можно поставить шпильки ГБЦ от трахтора ЮМЗ,на древних выпусках МТЗ тоже ставили. Тянуть можно до усеру,что я и делал
А длина у шпилек одинакова да и там болты разной длинны
СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 10:40 pm Ответить с цитатой

: +13    

Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 1874 Откуда: КУРСК если не ошибаюсь 12 длиных и 4 коротких,все подходит. ПРОВЕРЕНО!!! В магазе заказал с запасом так и привезли
СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 10:50 pm Ответить с цитатой

: +18    

Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 2579 Откуда: Московская область Чехов-2 (Алачково) Кстати родных шпилек хватает на 2 максимум 3 капиталки,потом они ломаются и высверливаються.
_________________
Мой тел. 890три1674три45 может быть смогу помочь.
СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 11:13 pm Ответить с цитатой

: +6    

Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 351 Откуда: Чебоксары Недавно менял гильзу(трещина) 1 цил,а до этого движок немного перегрел.Трещина появилась не сразу,те воздушить систему стало через 10-15 тыс км.Думал прокладка,заменил, завожу а газов в системе еще больше,снял а там трещина пошла по кругу около верхнего бортика,ладно не оторвало а то бы расху....а все внутри.При змене гильзы хорошо очистил посадочное место,запрессовывал равномерно и стянул ее 4-мя болтами гбц чтоб исключить перекос.При установке гбц,сделал направляющие из 2-х болтов(срезав головки),очень удобно тк голова встает на свое место идеально,ну и затягивать строго по схеме с усилием 22-24 кг вроде.
СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2012 7:03 pm Ответить с цитатой

: +15    

Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 822 Откуда: КИНЕШМА sergey742 писал(а): Недавно менял гильзу(трещина) 1 цил,а до этого движок немного перегрел.Трещина появилась не сразу,те воздушить систему стало через 10-15 тыс км.Думал прокладка,заменил, завожу а газов в системе еще больше,снял а там трещина пошла по кругу около верхнего бортика,ладно не оторвало а то бы расху....а все внутри.При змене гильзы хорошо очистил посадочное место,запрессовывал равномерно и стянул ее 4-мя болтами гбц чтоб исключить перекос.При установке гбц,сделал направляющие из 2-х болтов(срезав головки),очень удобно тк голова встает на свое место идеально,ну и затягивать строго по схеме с усилием 22-24 кг вроде.
Сергей ,привет! Придумка оотличная по поводу направляющих, а то всегда сц....,как не сдвинуть прокладку ,даже вдвоем когда делаешь. А у меня раз оторвало на пуске,гильза на несколько кусков ударом по ней шатуна.Все обошлось,а перед отрывом был гейзер расш.бачке
СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2012 10:27 pm Ответить с цитатой

: +6    

Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 351 Откуда: Чебоксары Здорово Юрий Лебедев,насчет направляющих я прочитал еще в том форуме,сверху еще надо прорезь под отвертку сделать( для подстраховки),чтоб можно было открутить после.За Пять лет на своем зубре поменял прокладок штук 10, и всегда один. В очках
   »
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 638   На страницу 1, , ... , ,   

все сообщения за последний день за последние 7 дней за последние 2 недели за последний месяц за последние 3 месяца за последние 6 месяцев за последний год   Начиная со старых Начиная с новых  

 Начать новую тему  Ответить на тему  
Источник: http://clubzubr.ru/viewtopic.php?t=13


X

Капремонт двигателя д-245 своими руками

Капремонт двигателя д-245 своими руками

Капремонт двигателя д-245 своими руками

Капремонт двигателя д-245 своими руками

Капремонт двигателя д-245 своими руками

Капремонт двигателя д-245 своими руками

Капремонт двигателя д-245 своими руками

Капремонт двигателя д-245 своими руками

Похожие новости: